1 июля 2008 г.

E-510 с точки зрения профессионала

Сегодня случайно наткнулся на обзор E-510, написанный профессиональным фотографом. John Isaac 20 лет работал как фотограф ООН (снимки можно посмотреть на его персональном сайте). И, как оказалось, он использует Olympus E System. В том числе, именно E-510. Как же он характеризует эту камеру?

Не буду полностью переводить текст равно как копировать сюда иллюстрации. Их можно (и нужно!) увидеть в исходной статье. Только несколько цитат.

«...Многие мои друзья-фотографы неоднократно пытались убедить меня сменить камеру, но E-510 так хороша, и я счастлив, что выбрал именно Olympus...»

«...эргономика Olympus'а превосходна, и я считаю, что управлять ей можно играючи... Меню на дисплее естественно и удобно в навигации... ...камера делает до 7 снимков [в RAW] с частотой 3 кадра/с, и я нечасто сталкивался с ситуациями, когда бы возникали проблемы из-за не успевшего освободиться буфера...»

«...Новая 510 доказала мне, что для съемки дикой природы мне, в целом, даже не требуется штатив. Именно такой съемкой я занимался в Индии по заказу Town and Country Magazine...»

«...система стабилизации Olympus мне нравится тем, что, какой бы объектив я не установил, он будет стабилизированным. Посмотрите снимок тигрицы, сделанный E-510 с объективом 90-250 мм и телеконвертером 1.4x (ФР 236 мм) с рук при выдержке 1/80 с.»

«...про систему автофокуса по трем точкам думают, что это недостаток, требующий устранения. Я никогда не считал, что больше — значит лучше, и я знаю множество случаев, когда люди, использующие камеры других производителей были недовольны имевшимися (в имеющимися до сих пор) проблемами фокусировки. Все снимки дикой природы, которые я делаю, обычно используют только центральную точку. Автофокус на всех новых камерах Olympus стандарта 4/3 (E-400, 410 и 510) очень хороший и быстрый...»

«...еще одна функция, по-моему, очень важная и по-прежнему выделяющая камеры Olympus — Ultrasonic Wave Filter. Когда Вы находитесь в середине лета в джунглях, пыль — главная проблема фотографа, часто меняющего объективы, сидя в джипе или на спине слона...»

Что интересно, автор очень высоко оценивает и шумовые характеристики камеры. Он пишет, что не включает функцию шумоподавления в камере и только изредка пользуется при окончательной обработке Noise Ninja. И... «я был поражен, что даже на 1600 ISO шум очень-очень слабый и практически незаметный, без какого-либо шумоподавления». Вот так вот. А речь-то идет о профессиональных снимках, которые печатают на журнальную полосу.

Комментариев нет:

Доска объявлений

Хотите разместить файлы для загрузки другими пользователями? Воспользуйтесь нашим хостингом!